![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Бизнес-процесс подразделения:
Имеет длину, меньшую нежели межфункциональный процесс Выполняется в рамках отдельного подразделения Кто является клиентом процессов управления? Общество в целом Инвесторы Внутренние клиенты Производственно-технологические процессы – это: Процессы системы, связанные целью создания продукции, в дальнейшем передаваемой заказчику/потребителю В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»? Поток ценностей Что в себя включает универсальная структурная схема бизнес-процесса? Выберите один или несколько ответов: Входы Ресурсы Выходы Деятельность по управлению бизнес-процессом Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению? Они должны дополнять друг друга Чем определяется уровень бизнес-процесса? Степенью детальности его рассмотрения Организационно-обеспечивающие процессы – это: Процессы жизнеобеспечения и поддержания заданных режимов функционирования бизнес-системы Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода? У данного противопоставления есть основания, но в целом оно непродуктивно Данное противопоставление удобно для продвижения новых консалтинговых услуг и концепций Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте? Скорее нет, чем да Что представляет собой процесс бизнес-системы? Совокупность операций по обработке входа Что можно отнести к числу недостатков функционального управления? Большая часть реальных рабочих процессов в организациях и предприятиях включает множество функций, т. е. выходит за рамки отдельных подразделений Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность работников в конечном результате Функциональный подход стимулирует бюрократизацию деятельности организации Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса? Анализ и сопоставление результатов процесса с ранее поставленными целями Результаты как базовые элементы процессов представляют собой: Продукт процесса, воплощающий в себе ранее поставленные цели Чем определяется масштаб процесса? Его важностью для бизнес-системы в целом Его сложностью В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»? Всеобщее управление качеством Реинжиниринг бизнес-процессов Постоянное улучшение процессов Цепочка создания ценность состоит из: Совокупности взаимодействующих бизнес-процессов Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения? Бизнес-процесс подразделения Какими могут быть результаты процессов? Промежуточные Прямые Материальные Косвенные Нематериальные Кто является клиентом основных процессов? Внутренние клиенты Внешние клиенты Конечные потребители Межфункциональный процесс проходит сквозь: Несколько подразделений Что из себя представляет вход бизнес-системы? Совокупность объектов, необходимых для выполнения процессов системы Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса? Поставка продукта внешнему потребителю Формирование прибавочной и/или потребительной стоимости Наращивание стоимости Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это: Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая "входы" в "выходы" Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой: Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |