![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
спасибо за помощь)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Что из себя представляет вход бизнес-системы?
совокупность объектов, необходимых для выполнения процессов системы Бизнес-процесс подразделения: Выполняется в рамках отдельного подразделения Имеет длину, меньшую нежели межфункциональный процесс Чем определяется масштаб процесса? Его сложностью Его важностью для бизнес-системы в целом Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению? Они должны дополнять друг друга В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»? Поток ценностей Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения? Бизнес-процесс подразделения В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»? Реинжиниринг бизнес-процессов Всеобщее управление качеством Постоянное улучшение процессов В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»? Реинжиниринг бизнес-процессов Всеобщее управление качеством Постоянное улучшение процессов Можно ли отнести к ресурсам бизнес-процесса технологию его выполнения? Да Чем определяется уровень бизнес-процесса? Степенью детальности его рассмотрения Что в себя включает универсальная структурная схема бизнес-процесса? Входы Ресурсы Деятельность по управлению бизнес-процессом Выходы Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода? У данного противопоставления есть основания, но в целом оно непродуктивно Межфункциональный процесс проходит сквозь: Несколько подразделений Результаты как базовые элементы процессов представляют собой: Выберите один ответ: Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами ??Продукт процесса, воплощающий в себе ранее поставленные цели Пассивные средства и предметы деятельности, используемые для выполнения процессов Совокупность материальных, энергетических и информационных объектов, необходимых для выполнения процесса Кто является клиентом основных процессов? Внутренние клиенты Другие процессы организации Внешние клиенты Конечные потребители Организационно-обеспечивающие процессы – это: Процессы жизнеобеспечения и поддержания заданных режимов функционирования бизнес-системы Какими могут быть результаты процессов?: Косвенные Нематериальные Прямые Промежуточные Материальные Управляющая подсистема бизнес-системы является: Субъектом прямой связи Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса?: Анализ и сопоставление результатов процесса с ранее поставленными целями Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой: Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами Цепочка создания ценность состоит из: Совокупности взаимодействующих бизнес-процессов Что можно отнести к преимуществам процессного подхода? Возможность полноценного делегирования полномочий и ответственности за конечный результат Обогащение труда сотрудников за счет интеграции их деятельности с деятельностью смежных подразделений, за счет освоения смежных операций процесса Сокращение зависимости результатов деятельности от функциональной иерархии Производственно-технологические процессы – это: Процессы системы, связанные целью создания продукции, в дальнейшем передаваемой заказчику/потребителю Что представляет собой процесс бизнес-системы? Совокупность операций по обработке входа Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса? Наращивание стоимости Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это: Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая "входы" в "выходы" Что можно отнести к числу недостатков функционального управления? Большая часть реальных рабочих процессов в организациях и предприятиях включает множество функций, т. е. выходит за рамки отдельных подразделений Функциональный подход стимулирует бюрократизацию деятельности организации Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность работников в конечном результате Какой из представленных бизнес-процессов можно назвать самым длинным? Межорганизационный Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте? Выберите один ответ: Скорее нет, чем да Скорее да, чем нет ?? Как о самостоятельном направлении нет, но как о части другого направления - да |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Ваши ответы подходят под сейчашний курс - выкладывайте следующие модули, если это возможно. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
В общем, тесты с подвохами - в контроле может попасться вопрос, которого не было в 2 (отличающихся на 2-4 вопросы) тренингах.
Модуль 2. 01. На основе каких факторов можно отбирать процессы для более подробного анализа и оптимизации? стратегические интересы \ большая продолжительность выполнения операций \ высокая стоимость процесса \ проблемы и претензии со стороны клиентов 02. Для чего можно использовать Технику структурного анализа и проектирования (SADT)? для анализа взаимосвязей между бизнес-процессами и системой целей организации (-) (? для построения иерархических моделей бизнес-процессов) 03. Какие документы не представляют особого интереса при сборе первичной информации для анализа бизнес-процессов? проектно-сметная документация \ бухгалтерская документация 04. Методы, которые применяются при анализе организационной структуры, включают в себя: экспертные оценки \ графическое моделирование 05. Выберите правильно сформулированные закономерности при формировании организационных структур управления: организационная структура отражает системы целей организации 06. В качестве кого могут выступать клиенты бизнес-процесса? Входов \ выходов 07. На какие проблемные цели следует обращать внимание в ходе анализа целей компании? какие цели не понимаются сотрудниками \ какие цели не имеют мероприятий по их достижению \ какие цели не могут быть максимизированы одновременно \ какие цели конфликтуют друг с другом 08. Для чего используется методология Йордана-Кода? для моделирования потоков данных в рамках бизнес-процесса \ для того же, что и модель Гейна-Сарсона 09. Внутренний бизнес-процесс: находится полностью в рамках одной организации 10. Что можно отнести к основным характеристикам бизнес-процесса? Эффективность \ адаптивность \ результативность 11. Систему управления можно рассматривать как совокупность следующих элементов: организационная культура \ система целей организации \ организационная структура управления 12. Какими могут быть клиенты бизнес-процессов? Внешние \ первичные \ вторичные 13. Какие методы используются для информационного моделирования? методология Гейна-Сарсона \ модели Чена \ IDEF1X 14. Как называется документальная форма, используемая для сбора и анализа информации об управленческих процессах? информационная таблица 15. К какому типу связей можно отнести связь «начальник – подчиненный»? к вертикальным связям 16. Что такое нормаль управления? вертикальные линии, соединяющие в информационно-технологических моделях операции с их исполнителями, с поставщиками и получателями результирующих документов (? Или понятие, отражающее среднее количество подчиненных у руководителя) 17. Назовите методы и средства моделирования процессов управления: межфункциональная схема \ блок-схема процесса 18. Основные правила построения дерева целей включают в себя: ясность и четкость формулировки каждой цели \ цели каждого уровня должны быть сопоставимы по масштабу и значению \ по мере перехода к низшим уровням цели конкретизируются 19. К числу инструментов моделирования бизнес-процессов можно отнести: блок-схема \ модель SADT \ межфункциональная схема \ модель Гейна-Сарсона 20. Для чего используются модели Гейна-Сарсона? для моделирования потоков информации в рамках бизнес-процессов 21. Диаграммы взаимодействия можно использовать для: моделирования бизнес-процессов (? Или моделирования структуры информации) 22. Допустима ли ситуация, когда некоторые цели организации не согласуются друг с другом? Или такая ситуация допустима в известных пределах (такая ситуация показывает ошибки в стратегическом планировании (-)) 23. Чем отличаются потребности от ожиданий? ожидания, в отличие от потребностей, менее жесткие для их соблюдения (+ может быть «потребности, в отличие от ожиданий, сложно количественно измерить») 24. При сборе первичной информации по бизнес-процессам исследователь должен обратить внимание на: внутреннюю организацию рабочего пространства \ рабочие взаимоотношения между сотрудниками \ чистоту помещений 25. Перечислите типовые недостатки неудачно сформулированной миссии организации: миссия является легкодостижимой \ миссия мыслится в финансовых категориях \ миссия является функциональной целью организации \ миссия четка сформулирована 26. Какой инструмент позволяет проанализировать закрепление ответственности за достижение целей? матрица распределения ответственности 27. Какие направления выделяют в организационно-управленческом анализе? анализ организационной структуры \ анализ процессов управления 28. Что образует нижнюю границу процесса? вторичные выходы 29. Что образует начальную границу процесса? первичные входы Тренинг и контроль будут на 4-5, как повезет. Добавлено через 19 часов 13 минут Итого 3 модуля + итоговое оценки 4-5, как повезет - в разных попытках разные вопросы Моделирование бизн проц Последний раз редактировалось teliabot; 19.11.2013 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
Итого 3 модуля + итоговое
оценки 4-5, как повезет - в разных попытках разные вопросы Моделирование бизн проц[/QUOTE] у меня 88 баллов / оценка 4 но всё равно спасибо.
__________________
Вопросы на разных курсах. Первый курс: "А зачем писать лекции, когда есть ксерокс?" Второй курс: "А зачем писать лекции?!!" Третий курс: "А зачем?!!!" Четвертый курс: "А?!!!!" Пятый курс: "????????!!!!!!!!!!" Лена не ленивая, просто её хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения - Данунах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 25 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Ребята, помогите ответить на ряд вопросов, что-то совсем запутался.
Назовите методы и средства моделирования процессов управления: Выберите один или несколько ответов: блок-схема процесса иерархический граф матрица ответственности информационно-технологическая модель межфункциональная схема Методы, которые применяются при анализе организационной структуры, включают в себя: Выберите один или несколько ответов: экспертные оценки графическое моделирование методы теории игры сравнение группировка Диаграммы взаимодействия можно использовать для: Выберите один ответ: моделирования бизнес-процессов первичного сбора количественных данных о бизнес-процессе установления нормальных рабочих отношений с исследуемой организацией моделирования структуры информации К числу инструментов моделирования бизнес-процессов можно отнести: Выберите один или несколько ответов: информационно-технологическая модель модель Гейна-Сарсона межфункциональная схема блок-схема модель SADT |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 190 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Олег; 26.01.2015 в 13:58. |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |