![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
В предлагаемом списке перечислены задачи и функции интернет-маркетинга. Укажите, что относится к задачам интернет-маркетинга?
• Обеспечение функционирования канала продаж • Мероприятия по повышению эффективности канала продаж • Построение канала продаж • Анализ эффективности канала продаж Добавлено через 19 минут Совокупность каких процессов образует информационную среду? • Доставки Укажите бизнес цели, которые могут быть поставлены перед службой web-аналитики • Увеличение количества продаж; • Увеличение среднего чека; • Снижение цены Добавлено через 26 минут Что из перечисленного является информационной средой? • Интернет-магазин бытовой техники. 100 посетителей/день. Имеются формы обратной связи, отзывы покупателей о товарах. • Библиотека, как организация, имеющая целью удовлетворение читательского спроса посетителей Добавлено через 39 минут Какие параметры определяют цели продающего сайта? • Конверсия Выходные контакты / Входные контакты Добавлено через 9 часов 16 минут В предлагаемом списке перечислены задачи и функции интернет-маркетинга. Укажите, что относится к задачам интернет-маркетинга? • Обеспечение функционирования канала продаж • Мероприятия по повышению эффективности канала продаж • Построение канала продаж • Анализ эффективности канала продаж Добавлено через 9 часов 17 минут Укажите базовый цикл обмена информацией. • Информация – Реакция – Информация Как оценить динамику спроса на данный товар/услугу и уровень сезонных колебаний спроса? • с помощью усредненной статистики информационного спроса по нескольким поисковым фразам, относящимся к данному товару/услуге Конверсия "Посетители сайта / Продажи" увеличилась после изменения сайта. Что НЕ СЛУЧИТСЯ с целевыми параметрами канала продаж (если параметры рекламной кампании сохранятся)? • Цена продажи не изменится • Количество продаж не изменится • Затраты снизятся Какие параметры определяют эффективность рекламных затрат? • Конверсия активных действий на сайте / рекламного контакта Выберите правильные ответы. Юзабилити сайта позволяет оценить… • Удобство решения типовых задач пользователей при использовании сайта • Конверсию сайта: Личный контакт / Посетители сайта • Изменения сайта по критерию изменения конверсии Расположите в правильном порядке стадии восприятия информации потенциальным покупателем: 1 • Информация реклама, ссылка, мнение -> Там то, что мне нужно! 1 2 • Входная страница сайта-> Здесь то, что мне нужно ? 2 3 • Общая информация о товаре / услуге -> Да, тут то, что мне нужно! 3 4 • Детальная информация о товаре / услуге -> Да, это то, что мне нужно! 4 5 • Предпродажная информация -> Что будет, если я соглашусь? 5 6 • Контактная информация -> Что мне делать дальше? 6 В списке приведены цели канала продаж и критерии его эффективности. Что относится к целям канала продаж? • Прибыль • Затраты • Выручка Постоценка эффективности информационного воздействия позволяет: • Вырабатывать рекомендации по повышению эффективности частей канала продаж • Измерять эффективность канала продаж, в целом, и отдельных его частей • Выявлять причины отклонений параметров от прогнозных значений Каким образом можно варьировать оценку бюджета рекламной компании? Найдите неверный способ. • Провести переговоры с Яндекс на предмет получения эксклюзивных скидок Выберите зоны продающего сайта, в которых необходимо располагать общую информацию о товарах/услуга • Главная страница сайта • Навигация по товарам/услугам на внутренних страницах сайта • Страницы с анонсами товаров/услуг Что НЕ относится к обязательным элементам корректного рекламного договора? • Объем продаж рекламируемого товара Выберите верные ответы. Оценка предпочтений аудитории в интернет позволяет ... • Оценивать возможности привлечения аудитории: охват, количество посетителей, уровень рекламных затрат • Вырабатывать рекомендации по ассортименту продаваемых товаров, структуре предлагаемых услуг •Оценивать объем рынка Какие данные можно получить, используя сервис "Оценка бюджета рекламной кампании"? Укажите все верные ответы. • Ожидаемое количество показов рекламных объявлений по заданному списку фраз • Ожидаемый месячный бюджет рекламной кампании • Ожидаемое количество кликов • Средний CTR (кликабельность) объявлений по заданному списку фраз • Средняя цена клика На какие вопросы посетителя должны отвечать страницы с предпродажной и контактной информацией? • Что будет, если я соглашусь? • Что мне делать дальше? Задача входной страницы продающего сайта – это … • Дать общее представление о содержании и структуре сайта Прогноз эффективности информационного воздействия позволяет: Выберите один или несколько ответов: • Прогнозировать параметры канала продаж, в целом, и отдельных его частей • Вырабатывать требования к содержанию рекламных материалов, требований к контенту и навигации сайта Что можно отнести к возможным причинам нежелательной реакций аудитории или отсутствия реакции на информационное воздействие? • Отсутствие аудитории • Несогласованность информации с интересами аудитории • Использование «не того» языка Что является частью канала продаж в интернет? • Реклама • Онлайн заказ или Личный контакт продавца с покупателем • Сайт продавца Цель информационного воздействия - вызвать реакцию аудитории, поэтому ценность информации можно измерить ... Укажите НЕВЕРНЫЕ показатели. • Скорость передачи информации • Объем информации В канале продаж произошли следующие изменения: увеличен рекламный бюджет; Средняя цена клика (СРС) сохранилась; Конверсия в продажи сохранилась. Какое влияние это окажет на целевые параметры канала продаж? Укажите верные суждения. • Прибыль увеличится • Цена продажи не изменится • Выручка увеличится От чего НЕ зависит CTR рекламного материала? • Цена контакта Перечислите виды информационного спроса - мотивы поиска информации потенциальным покупателем. • Поиск и подбор продавца • Ориентация в товарной области • Сравнение альтернатив по совокупности выгод и затрат Укажите функциональные задачи WEB-аналитики, позволяющие достигать бизнес-целей? • Постоценка эффективности информационного воздействия • Прогноз эффективности информационного воздействия • Оценка соответствия сайта предпочтениям аудитории (юзабилити) • Оценка предпочтений аудитории интернет Что можно отнести к критериям эффективности рекламы? • Конверсия Продажи/Посетители сайта • Цена продажи - рекламные затраты на одну продажу Что покупает рекламодатель? Что продает рекламист? • Рекламист продает контакты с аудиторией "Затраты на 1 продажу" зависят от ... • Уровня конверсии Продаж/ Кликов • Средней цены клика Библиотека не является информационной средой. Какие процессы отсутствуют в библиотеке? • Создание информации Укажите три параметра, которые описывают любую часть канала продаж: • Количество контактов • Качество контактов - последующая конверсия в другие виды контактов, включая продажи • Цена контактов Какие параметры определяют цели рекламы? • Количество контактов • Цена контакта • Вид контакта с аудиторией Какие данные используют для наиболее точной оценки спроса в интернет на заданный товар/услугу? • Статистика запросов в поисковых системах на тему данного товара/услуги Какой сервис Яндекс.Директ можно использовать для прогнозирования цены привлечения посетителя? • Оценка бюджета рекламной кампании Как на основе данных, полученных с помощью сервиса "Оценка бюджета рекламной кампании", сделать прогноз количества продаж? • Оценить уровень конверсии Продажи / Клики. Далее рассчитать Количество продаж, как произведение: Количество кликов х Конверсия Продаж / Кликов Почему сервис "Оценка бюджета рекламной кампании" можно использовать для оценки среднеотраслевых рекламных затрат? • в поисковой рекламе цена клика является результатом аукциона ставок, назначенных рекламодателями, а количество кликов определяется совокупным информационным спросом аудитории поисковой системы Какую статистику можно получить, используя сервис "Подбор слов" Яндекс.Директ? • Статистику количества запросов заданной фразы за 24 месяца с разбивкой по месяцам и неделям • Относительную популярность данной фразы по регионам • Количество запросов заданной фразы за последние 30 дней • Статистику по другим фразам, которые запрашивали посетители, запросившие данную фразу Укажите два вида желательной реакции на информационное воздействие: • Активная реакция - действие • Пассивная реакция - запоминание Укажите задачи, которые должны решать страницы с детальной информацией о товарах/услугах • Побудить к совершению акта покупки • Способствовать выстраиванию критериев принятия решения о покупке • Дать ощущение полноты информации и по товару и по всему рынку Что из перечисленного является информационной средой? Выберите один или несколько ответов: • Библиотека, как организация, имеющая целью удовлетворение читательского спроса посетителей • Интернет-магазин бытовой техники. 100 посетителей/день. Имеются формы обратной связи, отзывы покупателей о товарах. Показатель "Количество продаж" зависит от ... Укажите неверные ответы. • Средней цены клика • Бюджета рекламной кампании Совокупность каких процессов образует информационную среду? • доставки Последний раз редактировалось death_fire; 22.10.2017 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |