![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
ИТОГОВОЕ (15 из 16)
Чем прессовая реклама отличается от других видов печатной рекламы? лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами Что является недостатком такого направления изучения потребительского и товарного рынков, как изучение эффективности работы конкретных организаций? то, что представленный образец или идея будут иметь незаконченный характер или потребуют значительных средств на доработку и постановку на производство Из каких элементов состоит модель коммуникации (согласно теории информации К. Шеннона)? все перечисленное верно Какая линия коммуникаций имеет низкую эффективность в связи с обезличиванием потребителей? передача или вручение информации С чем связано использование возможностей рекламы в сети Интернет? с разработкой и созданием коммерческого веб-сайта Какими качествами обладает реклама, выполненная в лирической тональности? высокой ассоциативностью, семантической поливариантностью, яркой эмоциональностью Что понимается под маркетинговыми коммуникациями предприятия? комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для достижения прибыльной деятельности предприятия на рынке На каком этапе процесса разрешения PR-проблем, согласно концепции С. Катлипа, А. Сентера и Г. Брума, вырабатывается программа работы с общественностью, с целевыми группами, определяются задачи и содержание практических шагов, стратегия и тактика коммуникации? планирования и программирования Что не является важнейшим элементом стимулирования сбыта? конференция Что не относится к основным ошибкам при подготовке и формировании коммуникаций производителем или продавцом? наличие фактов важных для потребителя Что не является основной задачей PR в коммерции и промышленности? освещение деятельности государственных служб На каком принципе основаны такие жанровые объединения, как соната, симфония, вариации, сонет? на принципе общности композиционных закономерностей Что понимается под радиожурналом? сюжет информационно-рекламного характера, содержащий достаточно подробное рассмотрение определенного товара или услуги Что понимается под личной продажей? устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку Что является составляющей мнения и оценки (реальности) потребителя? все перечисленное верно |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |