![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Помогите, пожалуйста, с ИТОГОВЫМ по маркетингу в гостинично-туристической индустрии
![]() ![]() ![]() Что входит в процедуру маркетинговых исследований? разработка комплекса маркетинга сбор данных о рынках и потребителей принятие решения о диверсификации производства принятие решений о маркетинговой стратегии В Европе самым большим владельцем гостиничных консорциумов является: Нидерланды США Швеция Франция Каким образом формирование рекламного бюджета обеспечивает наиболее узкую связь сбыта и продвижения гостиничных услуг? по методу «доли от продаж» по остаточному принципу по методу «от достигнутого» по методу «паритета» Чем характеризуется концепция социально-этического маркетинга? широкое распространение продукции за счет низкой цены удовлетворение потребностей клиентов и укрепление их благополучия изучение и удовлетворение потребностей целевого сегмента расширение сбытовой и агентских сетей Какую информацию относят к вторичным источникам при проведении маркетинговых исследований гостиничных услуг? результаты опроса результаты тестирования результаты анкетирования статистическая отчетность В гостиничном хозяйстве во всем мире занято около: 30 млн. человек 1 млн. человек 50 млн. человек 100 тыс. человек Для каких регионов характерны крупные гостиничные комплексы? стойбище для удалённых территорий для сельской местности для городов Как называются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности? коммерческими некоммерческими благотворительными социально-экономическими Показателем эффективности управления в гостиничном бизнесе не является: уровень сервисного обслуживания клиентов количество постоянных клиентов уровень наполняемости гостиниц масштаб занимаемых гостиницей площадей Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал формироваться с: 2006 года 1993 года 2000 года 1987 года О чем может свидетельствовать показатель рыночной доли турфирмы? о возможностях фирмы конкурентной позиции фирмы о норме получаемой прибыли ни о чем Площадь номеров, доля одноместных номеров, однокомнатных и многокомнатных номеров, наличие коммунальных удобств в номерах и этажах, комфортность номеров определяется как _______________ номерного фонда количество сервис характеристики качество Турпродукт, имеющий маленькую долю на быстроразвивающемся рынке, согласно матрицы БКГ? «вопросительные знаки» «дойные коровы» «бедные собаки» «звезды» Какие факторы приводят к глобализации производства и маркетинга? деятельность компании на внутреннем рынке деятельность компании на различных национальных рынках продолжительное межорганизационное соглашение по сотрудничеству организаций в разных странах, для совместного выполнения задач объединение банка, промышленных предприятий для ведения бизнеса Особенность управления в туристском бизнесе – это: управление операциям по «жёсткому» типу ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей организации значимость и относительная автономность рядовых сотрудников агентства (агентов, экскурсоводов) целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации Чему способствует использование вертикальной маркетинговой системы? централизации в системе распределения увеличивает вероятность конфликтов росту конечной цены уменьшает число контактов производителя и посредника |
![]() |
![]() |