![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток ВСЕМ! )))
Подскажите, я читаю форум, ничего не пропускала, НО!!! так и не смогла понять у кого требовать договор (о переводе, самый первый). Тут говорилось что забрали этот Договор, но подписан он был с двух сторон, то есть подписали его только двое, студент и Синергия. Договор же трехсторонний, почему не подписан со стороны МТИ? Хотя когда мне названивали (тьфу-тьфу-тьфу, третий день тишины) и я была готова подъехать к ним, меня в Синергии уверяли, что у них подписанный договор можно забрать (я думала что он подписан с трех сторон). Или я должна приехать к ним, забрать Договор и поехать подписывать в МТИ? Тогда какому дяде или тете я писала адрес по которому мне нужно было отправить подписанный? Вчера написала Агаевой письмо, чтобы выяснить что с моим дипломом (защищалась 5 апреля). Он должен быть готов или нет? На почте тишина (((( Завтра буду звонить сама! Добавлено через 5 минут bermudo, подскажите, а указаны сроки? В течение которого времени они отвечают? Последний раз редактировалось Студентка_12; 24.05.2017 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() На будущее: Одной из основных функций органов прокуратуры является защита прав и свобод граждан. Одним из важнейших источников информации о нарушениях закона являются заявления, жалобы и иные обращения граждан, которые позволяют оперативно реагировать на нарушение прав и свобод человека и гражданина. При этом основным принципом, лежащим в основе процедуры рассмотрения обращений граждан, является принцип своевременности, то есть соблюдение установленных законом сроков рассмотрения обращений. Именно поэтому одним из наиболее часто возникающих у граждан при обращении в органы прокуратуры является вопрос о сроках рассмотрения обращений. Порядок и сроки рассмотрения и разрешения обращений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В органах прокуратуры Российской Федерации рассмотрение обращений осуществляется в соответствии Инструкцией, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45 (далее – Инструкция). Так, пунктом 5.1 Инструкции установлено, что обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день. Продление указанного срока допускается только в исключительных случаях и не более чем на 30 дней. Что можно отнести к таким случаям? Например, когда возникает необходимость проведения дополнительной проверки, запроса материалов. Срок рассмотрения обращения продлевается прокурором либо его заместителем с обязательным уведомлением заявителя. Жалобы на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, а также на приговоры, определения, постановления и решения суда, в том числе на решения, принимаемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством. Так, на основании ст. 124 УПК РФ, прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель. По результатам рассмотрения жалобы прокурор, руководитель следственного органа выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |