![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Итоговый тест. 15/16 правильных.
Вопрос 1 В чем заключается линейный способ определения амортизационных отчислений? ежемесячные амортизационные отчисления являются одинаковыми в течение всего срока службы и не зависят от объема выпускаемой продукции Вопрос 2 Чем определяется выбор метода экономического анализа? целями исследования Вопрос 3 Что традиционно относят к факторам производства? все перечисленное верно Вопрос 4 Какие типы факторов производства рассматриваются в современных теориях? человеческий капитал, технологии, труд, вещественный капитал Вопрос 5 Если темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, это свидетельствует о накоплении остатков нереализованной и неоплаченной покупателями продукции на складах предприятия Вопрос 6 Как называется форма маркетинговых исследований, представляющая собой процесс открытого или скрытого от наблюдаемого сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта? опрос Вопрос 7 В каком бюджете отражены расходы на рекламу продукции? в бюджете административных и маркетинговых издержек Вопрос 8 Что представляет собой критический объем? уровень выручки, которая точно покрывает общие издержки Вопрос 9 Как рассчитывается процент выполнения договорных обязательств? делением разности между плановым объемом отгрузки по договорным обязательствам и его недовыполнением на плановый объем Вопрос 10 На какой период составляются сметы? на год с поквартальной (или помесячной) разбивкой (не уверена в правильном ответе) Вопрос 11 Кто относится к внутренним пользователям результатов экономического анализа? менеджеры и руководящие органы предприятия Вопрос 12 Из каких ячеек состоит матрица SWOT-анализа? сила - слабость, угроза - возможности Вопрос 13 Как определяется материалоотдача? отношением объема производства товаров к сумме материальных затрат Вопрос 14 Какова основная задача организации, ориентированной на потребителя? увязать общие ресурсы организации с требованиями и возможностями рынка Вопрос 15 Что такое сравнение как метод экономического анализа? научный метод познания, в процессе которого изучаемые явления и объекты сопоставляются с уже известными или изученными ранее с целью определения общих черт либо различий между ними Вопрос 16 Как называется совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность? качество товара |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |