![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 179 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
К неконтролируемым факторам относятся:
трудовое законодательство изменение ставки по кредитам Адаптированный маркетинг – это: способность удовлетворить ожиданиям общества с помощью сегментации, основанной на непосредственной реакции и интерактивной коммуникации Признаки интеграции: на этой основе происходят глубокие структурные изменения в экономике стран-участниц взаимопроникновение и переплетение национальных производственных процессов К количественным целям относятся: валютная выручка доли рынка показатель объемов продаж пионерный выход на зарубежный рынок тестирование новых товаров или услуг С точки зрения международного права отличительными признаками многонациональных корпораций являются: комплектование администрации иностранных филиалов кадрами, знающими местные условия существование многонационального руководящего центра наличие многонационального акционерного капитала Ориентация на конкуренцию – это: способность спрогнозировать действия конкурентов и перехитрить соперников Глобализация национальных хозяйств – это: создание и развитие международных, мировых производительных сил, факторов производства, когда средства производства используются в глобальном масштабе С точки зрения маркетингового комплекса методы распространения – это: планирование и разработка системы, обеспечивающей доступность товара для целевых потребителей Контролируемые факторы внешней среды включают: приобретение лицензий организационная структура предприятия цена товара затраты на рекламу Экономическая интеграция – это: сближение и взаимопроникновение национальных экономик на основе общности рынка товаров и услуг Международный маркетинг – это: рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения ее долгосрочных интересов Контролируемые факторы внутренней среды включают: применяемые технологии определение товара продвижение товара издержки производства Причины интернационализации бизнеса по Ф. Котлеру: необходимость расширения рынка для достижения экономии на масштабах стремление уменьшить зависимость от одного рынка для снижения риска обслуживание клиентов за пределами национальных границ Препятствия на пути интеграции развивающихся стран: не развита инфраструктура интегрирующиеся страны слабо дополняют экономики друг друга, что сдерживает процесс интеграции отсюда следует, что необходимы структурные изменения Основные факторы развития экономической интеграции: международное разделение труда интернационализация научно-технического развития формирование резервов развитие мировой инфраструктуры формирование на мировом рынке среднемировых издержек производства Основные предпосылки эффективности международного предпринимательства: интернационализация мирового хозяйства информатизация в сфере международной деятельности углубление международного разделения труда открытость национальных экономик С точки зрения маркетингового комплекса цена – это: разработка ценовой политики компании С точки зрения маркетингового комплекса методы стимулирования – это: планирование продвижения товара на рынок С точки зрения маркетингового комплекса товар – это: планирование и разработка набора изделий и услуг, предлагаемых компанией целевому рынку К качественным целям относят: тестирование новых товаров или услуг пионерный выход на зарубежный рынок Интернационализация – это: явление в маркетинге, которое возникает в результате взаимозависимости рынков как результат глобализации Прогностические системы – это: способность спрогнозировать действия конкурентов и перехитрить соперников Что должна сделать компания для увеличения шансов на развитие на мировом рынке? отслеживать и оценивать события мировой жизни разработать маркетинговую стратегию |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |