![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Выложите дальше плиз.
Добавлено через 22 часа 16 минут выхожите плиз дальше! Последний раз редактировалось чуги; 07.04.2015 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
22 из 24
Вопрос 1 Какой вид маркетинга направлен на изучение психологии потребителя, мотиваций покупательского поведения, на обеспечение приверженности и лояльности покупателей к товарам данной фирмы? Выберите один ответ: бихевиористский маркетинг Вопрос 2 Какой вид маркетинга может выделяться по критерию, который отражает структуру концепции маркетинга, какой вид маркетинга может выделяться? Выберите один ответ: инновационный маркетинг Вопрос 3 При каком типе организационной структуры создаются службы, ответственные за каждый рынок (как место реализации и заключения сделок). Выберите один ответ: рыночная Вопрос 4 В каких ситуациях на рынке используется конверсионный маркетинг? Выберите один ответ: когда спрос на продукцию и услуги негативен Вопрос 5 По какому принципу осуществляется организация службы маркетинга, если количество товаров и рынков невелико и они рассматриваются как некоторые однородности, а на предприятии создаются специальные отделы, выполняющие все функции маркетинга: исследование рынка, планирование производства, управление сбытом, его стимулированием и т. д.? Выберите один ответ: функциональному При каком типе организационной структуры служба маркетинга представляет собой сочетание функциональных и товарных структур или программно-целевых организационных структур управления предприятием? Выберите один ответ: матричная В каких ситуациях на рынке используется поддерживающий маркетинг? Выберите один ответ: когда спрос полностью соответствует возможностям предприятия Вопрос 8 Какая концепция предполагает совершенствование товара на основе его исследования? Выберите один ответ: концепция чистого маркетинга Вопрос 9 Какая концепция требует ориентации на потребителей: производить только то, что можно реализовать? Выберите один ответ: концепция чистого маркетинга Вопрос 10 При каком типе организационной структуры создаются службы, ответственные за каждый рынок (как место реализации и заключения сделок)? Выберите один ответ: рыночная Вопрос 11 Какой вид маркетинга направлен на координацию и уравновешивание всех соответствующих маркетинговых воздействий на рынок: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики? Выберите один ответ: интегрированный маркетинг Вопрос 12 Какой вид маркетинга может выделяться по критерию, который отражает конечное назначение товара? Выберите один ответ: маркетинг потребительских товаров Вопрос 13 Какие фирмы создают специализированные маркетинговые отделы со значительным числом маркетологов, достигающих 10% общей численности работников? Выберите один ответ: региональные Вопрос 14 Какой вид маркетинга может выделяться по критерию, который отражает конечное назначение товара? Выберите один ответ: маркетинг товаров производственно-технического на-значения Вопрос 15 В каких ситуациях на рынке используется демаркетинг, как вид маркетинга? Выберите один ответ: когда на услуги и продукцию слишком большой спрос, а производственная мощность и возможности не позволяют полностью его удовлетворить Вопрос 16 В каких ситуациях на рынке используется синхромаркетинг, как вид маркетинга? Выберите один ответ: когда спрос на услуги и продукцию колеблется в различные периоды времени и нужно его стабилизировать Вопрос 17 По какому принципу осуществляется организация службы маркетинга, если предприятие реализует свои товары на рынках с различными потребительскими предпочтениями, а сами товары требуют специального обслуживания? Выберите один ответ: рыночному Вопрос 18 Какой вид маркетинга предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой, когда центральная служба маркетинга возглавляется вице-президентом, который координирует всю работу фирмы? Выберите один ответ: менеджиристский маркетинг Вопрос 19 Какой вид маркетинга может выделяться по критерию, который отражает охват территорий маркетинговой деятельностью? Выберите один ответ: внутренний маркетинг Вопрос 20 По какому принципу осуществляется организация службы маркетинга, если компания производит различающиеся товары или товарные группы, требующие особых условий производства, сбыта, обслуживания? Выберите один ответ: товарному Вопрос 21 Какая концепция рассматривает индивидуальных клиентов не только как потребителей, но и как участников производства товара (блага)? Выберите один ответ: концепция маркетинга партнерских отношений Вопрос 22 Какие предприятия создают службы маркетинга, объединяющие специалистов различных направлений маркетинговой деятельности, численность которых, как правило, находится в пределах 4–6% от общей численности фирмы? Выберите один ответ: средние Вопрос 23 Какой вид маркетинга направлен на разработку новых товаров, обеспечивающих учет предпочтений и требований рынка, а не всех возможных направлений разработок по реализации научно-технических достижений? Выберите один ответ: инновационный маркетинг 24. Какая концепция требует ориентации на потребителей, т.е. производить только то, что можно реализовать? Выберите один ответ: концепция чистого маркетинга Раздел III. Маркетинговые исследования и сегментация рынка Вопрос 1 Что представляет собой предмет исследования при анализе посредников, транспортно-экспедиционных организаций, рекламных, страховых, финансовых, юридических, консультационных и других организаций, образующих инфраструктуру рынка? Выберите один ответ: изучение фирменной структуры рынка Вопрос 2 К какому методу относится анализ данных посредством построения уравнения регрессии, отражающего связь между зависимыми и независимыми переменными? Выберите один ответ: регрессионный анализ Вопрос 3 Как называется элемент рынка, представляющий собой группы потребителей, которые одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных маркетинговых стимулов? Выберите один ответ: сегмент рынка Вопрос 4 Как называется комплекс мер по систематическому сбору, отображению и анализу данных по разным аспектам маркетинговой деятельности? Выберите один ответ: маркетинговые исследования Вопрос 5 Что представляет собой предмет исследования при анализе изменений экономических, научно-технических, нормативно-законодательных, экологических факторов в тесной взаимосвязи с определением емкости и конъюнктуры рынка? Выберите один ответ: исследование рыночных условий Вопрос 6 На основе какого классификационного признака выделяют национальный рынок и региональный рынок? Выберите один ответ: территориальный охват Вопрос 7 Как в маркетинге называется информация, которая уже была собрана ранее для других целей? Выберите один ответ: вторичные данные Вопрос 8 Как в маркетинге называется информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели? Выберите один ответ: первичные данные Вопрос 9 Какие виды панелей, как метод маркетинговых исследований, выделяют по характеру изучаемых единиц? Выберите один ответ: потребительские и торговые Вопрос 10 Как называется вид исследований, связанный с поиском идей и гипотез, пониманием рыночной ситуации, конкретизацией неоднозначно определенных проблем? Выберите один ответ: поисковые исследования Вопрос 11 Какому типу рынка соответствуют условия, когда на рынке выпуск и реализация товаров одноименного назначения осуществляется несколькими крупными фирмами, при этом сильны позиции лидера, а другие продавцы (производители) следуют за ним, особенно в ценовой политике? Выберите один ответ: рынок олигополистической конкуренции Вопрос 12 Как называется рынок, который охватывает сферу обмена товаров в пределах территории своей страны? Выберите один ответ: национальный рынок Вопрос 13 Как называется вид исследований, когда проблема ясна и установлены главные цели анализа? Выберите один ответ: описательные исследования Вопрос 14 Какие виды панелей, как метод маркетинговых исследований, выделяют по времени существования? Выберите один ответ: краткосрочные и долгосрочные Вопрос 15 Какие методы основаны на процессе разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью выяснения, как может измениться ситуация? Выберите один ответ: имитационные методы Вопрос 16 На основе какого классификационного признака выделяют рынок потребительских товаров и рынок товаров производственно-технического назначения? Выберите один ответ: конечное назначение товаров Вопрос 17 Как называется рынок, который охватывает сферу обмена товаров для производства других товаров? Выберите один ответ: рынок товаров производственно-технического назначения Вопрос 18 К какому методу относятся исследования разнообразных факторов, оказывающих влияние на результаты экономической деятельности, ее эффективность? Выберите один ответ: факторный анализ Как называется вид исследований, когда требуется выявить причинно-следственные связи, представить доказательства при принятии конкретного маркетингового решения? Выберите один ответ: описательные исследования Вопрос 20 Какой вид маркетинговых исследований предполагает анализ вторичной информации о рынке? Выберите один ответ: кабинетные исследования Вопрос 21 Какому типу рынка соответствуют условия, в которых на рынке много продавцов и покупателей товаров одноименного назначения? Выберите один ответ: рынок чистой (совершенной) конкуренции Вопрос 22 К какому методу относится форма опроса экспертов в несколько туров с постепенным ознакомлением с результатами промежуточных опросов? Выберите один ответ: метод Дельфи Вопрос 23 Какой вид маркетинговых исследований представляет собой повторяющийся сбор данных через заданные промежутки времени от интересующих групп потребителей или проведение через равные промежутки времени наблюдений в определенной точке сбыта продукции? Выберите один ответ: панель Вопрос 24 Как называется совокупность целенаправленных методов и принципов деятельности по формированию и управлению номенклатурой и ассортиментом продукции, удовлетворяющими потребности покупателей? Выберите один ответ: товарная политика Добавлено через 18 часов 46 минут Раздел IV. Ценообразование и товародвижение на рынке 23 из 24 Вопрос 1 Какой вид конкуренции отражают комплектность и условия поставок, условия платежа, система скидок, сервис и др? Выберите один ответ: организационная Вопрос 2 Какой ценовой стратегии соответствует продажа одного и того же товара различным клиентам по разным ценам? Выберите один ответ: стратегия «ценовой дискриминации» Вопрос 3 Как называется набор товаров одного вида марочных наименований или относящихся к группе марочных? Выберите один ответ: марочный ассортимент Вопрос 4 Как называется право и реальная возможность приобретения всего того, что покупатель считает нужным, свободно выбирать продавца, место, время и другие условия приобретения? Выберите один ответ: суверенитет потребителя Вопрос 5 Как называется устройство, которое показывает опрашиваемому рекламное объявление в интервале выдержек от менее чем одна сотая секунды до нескольких секунд? Выберите один ответ: тахитоскоп Вопрос 6 Как называется независимая коммерческая организация, осуществляющая свою деятельность путем оптовых закупок у производителей в целях перепродажи для использования в производственном процессе? Выберите один ответ дистрибьютор Вопрос 7 Как называется организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиления воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 90-х г. ХХ? Выберите один ответ: консюмеризм Вопрос 8 Как называется устройство, подключаемое к телевизору в домах опрашиваемых, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналах, на которые он настроен? Выберите один ответ: аудиметр Вопрос 9 Как называется набор товаров, который включает значительное число подгрупп, видов, разновидностей, наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками? Выберите один ответ: развернутый ассортимент Вопрос 10 Как называется набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей, наименований, удовлетворяющий разнообразные потребности? Выберите один ответ: сложный ассортимент Вопрос 11 Как называется метод, при котором цена товара определяется исходя из стоимости отдельных деталей или законченных изделий, как сумма цен этих составляющих? Выберите один ответ: агрегатный метод Вопрос 12 Как называется набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности? Выберите один ответ: групповой ассортимент Вопрос 13 Как называются видимые действия в процессе покупки и после совершения покупки? Выберите один ответ: реакции покупателя Вопрос 14 Какой вид конкуренции отражают параметры, определяющие габаритные размеры, вес, мощность, дизайн, ремонтопригодность и другие качества товара? Выберите один ответ: техническая Вопрос 15 Какой ценовой стратегии соответствует установление низких цен с целью скорейшего завоевания рынка? Выберите один ответ: стратегия «цены проникновения» Вопрос 16 Какой ценовой стратегии соответствует достижение преимущества за счет использования стратегии «атаки» и «обороны»? Выберите один ответ: стратегия «преимущественной цены» Вопрос 17 Как называется метод, который основан на сравнении экспертных балльных оценок, данных основным параметрам нового (А) и базового (Б) товаров? Выберите один ответ: параметрический метод Вопрос 18 Как называется деятельность по реализации товаров и услуг покупателям, которые приобретают их в целях потребления? Выберите один ответ: розничная торговля Вопрос 19 Как называется физическое лицо или организация являющаяся посредником в сделках купли-продажи товаров и действует от своего имени и за свой счет? Выберите один ответ: дилер Вопрос 20 Как называется устройство, которое используется для замеров интенсивности интереса или чувств опрашиваемого при контакте с конкретным рекламным объявлением? Выберите один ответ: гальванометры Вопрос 21 Как называется определенная совокупность мероприятий, в результате которых обеспечивается перемещение необходимых товаров в пространстве и времени от производителя к месту продажи и потребления? Выберите один ответ: распределение товара Вопрос 22 Какой ценовой стратегии соответствует установление цен, неизменных при любом изменении рыночной ситуации? Выберите один ответ: стратегия «стабильности цен» Вопрос 23 Как называются факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки? Выберите один ответ: характеристики покупателя Вопрос 24 Какой вид конкуренции отражает цена приобретения и эксплуатационные издержки? Выберите один ответ: экономическая Последний раз редактировалось privetvse; 14.04.2015 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |