![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 54 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Модуль - отлично (без ошибок)
Модуль 1: 1. Какие оперативные задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы? Обработка заказов клиентов. Выписка счетов, накладных 2. Какие виды запросов НЕ относятся к запросам посетителей сайтов? Наводящие запросы 3. Какие правила НЕ служат усилению продаж на сайте компании? Установление счетчика для подсчета посетителей сайта 4. Какие задачи НЕ входят в маркетинговый контур Информационно-Маркетинговых Центров (ИМЦ)? Консультирование клиентов по вопросам организации торговли и использования инфраструктуры ИМЦ 5. Какие ИТ-технологии НЕ применяются в мобильном маркетинге? IVR 6. Какие товары обладают наибольшей пригодностью для продажи в Интернете? Высокотехнологичные товары 7. Что из перечисленного можно отнести к категории «информация»? Дату рождения сотрудника компании 8. Какие тактические задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы? Анализ и планирование объемов сбыта 9. Какую значимую информацию для маркетинга можно получить при анализе log-файлов? Все ответы верны 10. Что из перечисленного можно отнести к категории «данные»? Список значений показателя продаж 11. Какие из нижеперечисленных видов деятельности не могут являться прерогативой менеджера компании? Научные разработки 12. Какой сегмент электронной коммерции регулируется ст. 447 ГК РФ — заключение договоров на торгах? Сегмент <span class="пометка">business-to-business (B2B) 13. Для чего предназначены Контакт-центры или Центры Обработки Вызовов (ЦОВ)? Все приведенные ответы верны 14. Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»? Зависимость цены от спроса и предложения 15. Какие примеры обратной связи с потребителями НЕ характерны для среды Интернета? Согласование стратегии с партнерами, смежниками 16. Какие виды деятельности участвуют в формировании виртуальной цепочки добавления стоимости товара или услуги? Все перечисленные 17. Для каких целей НЕ предназначены онлайн-исследования? Оптимизации производительности труда сотрудников 18. «Закон Мура» гласит: «вычислительная мощь микропроцессоров и плотность микросхем памяти удваиваются каждые два года при неизменной цене» 19. Какие стратегические задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы? Разработка новых продуктов и услуг. Исследования и разработки рынков 20. Что лежит в основе методологии ERP-систем? Принцип единого хранилища данных — репозитария Вопросы в итоговом тестировании ДРУГИЕ. Выкладываю вопросы и все варианты ответов. Сдано на удовлетворительно - 10 верных из 16 (какие именно верные - неизвестно). Интегральная оценка по итоговому (итоговое с модулем, как в других предметах, НЕ суммируется). 1. Какие виды работ относятся к маркетингу в сбытовой деятельности? Выберите один ответ: Сегментирование потребителей, изучение спроса, анализ сбыта Выбор каналов товародвижения готовой продукции Разработка сметы затрат по сбыту и контролю за ее соблюдением Разработка планов перевозки 2. Назовите базовые функции CRM-систем: Выберите один ответ: все ответы верны квотирование продаж, анализ продаж заказы на продажу (счета-фактуры) график продаж потребителям, конфигурирование продуктов управление ресурсами распределения 3. Какая цель создания ERP-системы? Выберите один ответ: Сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка Управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать Увеличить накладные расходы на персонал Сбор данных и формирование учетных сведений Нет правильных ответов 4. Что лежит в основе методологии ERP? Выберите один ответ: Принцип единого хранилища данных — репозитария Управление спросом Управление плановыми поставками Спецификации изделия и технологической цепочки Нет правильных ответов 5. Основной элемент, на базе которого построена ERP-интеграция: Выберите один ответ: понятие жизненного цикла продукции планирование материальных потребностей управление контактами, кампаниями и продажами зависимость внутреннего для предприятия спроса на сырье нет правильных ответов 6. Что лежит в основе производственно-управленческой концепции ERP II? Выберите один ответ: Весь период жизненного цикла продукции Взаимодействие с будущими покупателями Сервисное обслуживание Производство готовой продукции Нет правильных ответов 7. С какой целью создается маркетинговая кампания? Выберите один ответ: Все вышеперечисленное верно Для анализа товара с точки зрения удовлетворения потребностей потребителей Для координации управленческих решений в области создания рыночного спроса Для продвижения нового товара на рынок Нет правильных ответов 8. Как называется концепция работы предприятия, направляющего усилия на развитие отношений с клиентами? Выберите один ответ: CRM BI SCM ERP Нет правильных ответов 9. Как формулируется единая стратегия поставки от поставщика до конечного потребителя? Выберите один ответ: SCM BI CRM ERP Нет правильных ответов 10. Для управления какими взаимодействиями предназначен инструментарий CRM? Выберите один ответ: Клиентами Поставщиками Консультантами Все вышеперечисленное верно Нет правильных ответов 11. Укажите, какие из нижеперечисленных показателей можно использовать в качестве ключевых показателей деятельности (КРI) компании? Выберите один ответ: Число сервисов компании, включенных в каталог услуг Удельный расход электроэнергии на один сервер компании Количество сотрудников в компании Число компьютеров на одного служащего в компании 12. Какие виды работ относятся к маркетингу в закупочной деятельности? Выберите один ответ: Все ответы верны Поиск поставщиков; анализ закупаемой продукции Анализ требований потребителей к закупаемой продукции Контроль за выполнением закупок и сметы затрат Контроль за выполнением сметы затрат закупок 13. Что содержит бизнес-модель предприятия? Выберите один ответ: Описания действий или процессы Данные финансово-учетного характера Сетевую инфраструктуру Архитектуру взаимодействия с пользователями Нет правильных ответов 14. Что позволяет ERP-концепция? Выберите один ответ: Осуществлять планирование ресурсов предприятия Осуществлять ранние запуски в производство готовой продукции Обновлять запасы материалов и комплектующих Обеспечивать освоение новой продукции Нет правильных ответов 15. Для чего нужна бизнес-модель предприятия? Выберите один ответ: Содержит управление контактами, кампаниями и продажами Обеспечивает контроль входа/выхода рабочих потоков Позволяет понимать процесс управления предприятием Содержит все производственные ресурсы предприятия Нет правильных ответов 16. Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»? Выберите один ответ: Зависимость цены от спроса и предложения Теорию информационного способа развития Дату рождения сотрудника компании Список значений показателя продаж |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |