![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
У меня есть только несколько верных ответов.
Укажите баз. цикл. обмена информац - Инфор-Реак-Инфор. Совокупность каких проц. образ. инфор. среду - ДОСТАВКИ Что можно отнести к критериям эффек. личн. контактов с покупат.- Конвер. прод/Выход. контент(звонки в офис); Цена продажи- прейскурант затрат на одну продажу. Каким образом можно варьировать оценку будж. рекл. комп.- Перевести переговоры я Яндекс... Что можно отнести к критериям эффект прод сайта. -- Все варианты На какие вопросы посетителя должны отвечать стр. в пред прод и конт. инфор.- все варианты Почему сервис "Оценка бюджета реклю комп." можно использов для оценки сред. рекл. затрат - в поисковой рекламе цена клика является результат. аукциона ставок...... Что из перечисленного является информац средой - библиотека как организация; интернет-магазин быт тех.посетители отсуц; интернет-магазин быт. тех. 100 посет/день... Библиотека не является информационной средой. Какие процессы отсуц. - Создание информации; Потребление информации. Последний раз редактировалось Nika; 29.07.2014 в 19:16. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
акустика, история, немецкий |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|