![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Костанай
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если я не ошибаюсь третий модуль выглядит так: 1. Такой признак научного знания как интерсубъективность означает что: знание обладает свойством общезначимости, общеобязательности для всех людей 2. Формой организации научного знания не является: прогноз 3. По группам предметных областей научные знания делятся на: математические, естественные, гуманитарные и технические 4. Учение о системе методов исследования или проектирования сложных систем, поиска, планирования и реализации изменений, предназначенных для ликвидации проблем, - это: системотехника 5. Носителем предметно-практической деятельности и познания выступает: субъект деятельности и познания 6. На смену профессиональному типу организационной культуры пришел: проектно-технологический тип организационной культуры 7. Объем научных знаний в современном мире удваивается примерно за: 10 лет 8. Появление новых и новых отраслей научного знания - это: дифференциация науки 9. Методология науки как учение об организации научно-исследовательской деятельности - это та часть гносеологии, которая изучает: процесс научной деятельности 10. К структурным компонентам деятельности не относится: нет верного ответа 11. Система условий, форм, методов и средств поставленной задачи - это: технология 12. Знанием о незнании образно называют: проблему 13. Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом: деятельность 14. Ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией - это: проект 15. Какая из закономерностей развития науки сформулирована неверно? все отрасли науки взаимодействуют и являются взаимосвязанными 16. главной движущей силой развития науки являются (ется)? логика развития самой науки 17. Портфель проектов - это: набор не обязательно технологически зависимых проектов, реализуемый организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающий достижение ее стратегических целей 18. Синонимом термина гносеология является термин: эпистемология 19. Сформулированные общие для данной предметной области закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и эмпирические закономерности, а также предсказать и предвидеть будущие события и факты, - это: теоретическое знание 20. Кумулятивный характер развития научного знания означает, что: новые знания соединяются, интегрируются с прежними, не отвергая прежних, а дополняя их Надеюсь тебе поможет. Желаю удачи))) |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
акустика, история, немецкий |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|