![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Костанай
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Крик души. Люди милые, дорогие! Помогите плизззззз с методологией познавательной деятельности! Может у кого есть ответы на последние тесты, итоговый контроль. Буду очень признательна.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
бесполезно я уже три месяца прошу, методологию не кто не сдаёт или просто игнорируют- (не хотят помогать), кроме хурмы конечно!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Костанай
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Добавлено через 21 минуту 1. Благодаря принятию наукой принципа дополнительности произошло(а): включение субъектной деятельности исследователя в контекст науки, что привело к изменению понимания предмета познания. 2. Какое из требований, предъявляемых к классификации, сформулировано правильно? каждый объект может попасть только в один подкласс 3. По способу отражения сущности научные знания делятся на: феноменталистские и эссенциалистские 4. Закономерности и возможности познания, ступени, формы, методы и средства процесса познания, условия и критерии истинности научного знания исследует: гносеология 5. Объект измерения - это: измеряемая величина 6. Носителем предметно-практической деятельности и познания может выступать: как индивид, так и социальная группа 7. К основным принципам познания современной науки не относится: принцип исключенного третьего 8. К принципам организационной культуры относится: все ответы верны 9. Анализ относится к: теоретическим методам исследования 10. Мультипроект - это: проект, состоящий из несколько технологически зависимых проектов, объединенных общими ресурсами 11. Адекватность критериев оценки достоверности результатов эмпирического исследования означает, что: критерии должны позволять оценивать именно то, что исследователь хочет оценить 12. Для классической науки не характерно(а): понимание того, что абсолютная точность и строгость знания недостижимы 13. Научные гипотезы делятся на: эмпирические и теоретические 14. Одна из основных мыслительных операций, позволяющая мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные стороны, свойства или состояния объекта в чистом виде,- это: абстрагирование 15. Общеотраслевой уровень значимости имеют исследования, результатом которых: оказывают воздействие на всю область той или иной науки 16. Количественный подход направЛЕН НА: выявление характеристик различных явлений, процессов по степени развития или интенсивности присущих им свойств, выражаемых в величинах и числах Добавлено через 1 час 12 минут Методология познавательной деятельности 1. К структурным компонентам деятельности не относятся: нет верного ответа 2. Методология науки как учение об организации научно-исследовательской деятельности - это та часть гносеологии, которая изучает: процесс научной деятельности 3. Среднесрочными считаются проекты, осуществляющиеся: от 3 до 5 лет 4. Появление новых и новых отраслей научного знания - это: дифференциация науки 5.Существенное, объективное, всеобщее, устойчивое повторяющееся отношение между явлениями, процессами - это: закон 6. учение о системе методов исследования или проектирования сложных систем, поиска, планирования и реализации изменений, предназначенных для ликвидации проблем - это: системотехника 7. В отличие от науки, которая оперирует понятиями, искусство оперирует: образами 8. Портфель проектов - это: набор не обязательно технологически зависимых проектов, реализуемый организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающий достижение ее стратегических целей 9. По группам предметных областей научные знания делятся на: математические, естественные, гуманитарные и технические 10. Носителем предметно-практической деятельности и познания выступает: субъект деятельности и познания 11. Кумулятивный характер развития научного знания означает, что: новые знания соединяются, интегрируются с прежними, не отвергая прежних, а дополняя их 12. Сформулированные общие для данной предметной области закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и эмпирические закономерности, а также предсказать и предвидеть, будущие события и факты, - это: теоретическое знание Добавлено через 2 часа 6 минут Ответы на данные тесты я нашла в книге Методология Последний раз редактировалось Зая, но злая; 24.07.2014 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
акустика, история, немецкий |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|