![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
5 модуль, Тренинг, без ошибок
*** Доминантный собеседник: стремится завладеть инициативой в речевой коммуникации *** «Выжидание» как приём ведения переговоров заключается в том, чтобы: затянуть переговоры, чтобы прояснить ситуацию и «вытянуть» из партнёра больше информации *** Получение информации о текущем состоянии дел является целью: оперативных (диспетчерских) совещаний *** Проксемические средства общения – это: несущее смысловую нагрузку размещение партнеров по общению в пространстве *** Контрольные вопросы служат для: проверки достоверности ответов *** Регулятивная функция деловых переговоров заключается в: разрешении возникающих конфликтов, прекращении споров *** К основным функциям деловых переговоров не относится: нет верного ответа *** К манипулятивным приёмам ведения деловых переговоров не относится салями *** Приём ведения деловых переговоров, который состоит в том, чтобы включить в состав обсуждаемых проблем пункты, которые потом можно безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, и потребовать аналогичных шагов со стороны партнёра, называется: завышение требований *** Обычно испытывает трудности при вступлении в речевую коммуникацию: ригидный собеседник *** К целям проблемных совещаний относится: поиск наилучших решений определённой проблемы в кратчайшие сроки *** Если в ходе деловых переговоров на столе нет пепельницы, то: курить нельзя *** Не стремится владеть инициативой и готов отдать её без особых возражений: интровертный собеседник *** К организационным вопросам подготовки переговоров следует отнести: формирование количественного и качественного состава делегации *** Мимика относится к: кинесическим средствам общения *** Проработка основного содержания переговоров не предполагает: определение времени и места встречи *** К кинесическим средствам общения не относится: тембр голоса *** Суть метода позиционного торга при проведении деловых переговоров заключается в том, что: занимаются позиции, которые затем уступаются в некоторой последовательности *** Сухостью и педантичностью отличается: немецкий стиль ведения переговоров *** К целям деловой беседы не относится: нет верного ответа *** Вопросы «Сколько вам лет?», «Каково последнее место вашей работы?» относятся к: закрытым вопросам *** Объективными критериями в деловых переговорах не могут выступать: личные мнения руководителей сторон *** Просьба отложить рассмотрение проблемы, перенести её обсуждение на другое время или игнорировать её – пример использования тактического приёма, который называется: уход *** Невербальными средствами общения по телефону может быть: все ответы верны *** Невербальная коммуникация – это: сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств |
![]() |
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |