![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вопрос 1
Способность какого-либо финансового актива обращаться в наличные деньги –это: ликвидность Вопрос 2 Социальный спрос, возникающий в результате парадокса (эффекта) «чем дороже становился продукт, тем больше его покупали» парадокс Гиффена Вопрос 3 Сдвиг кривой спроса влево, означает: уменьшение спроса Вопрос 4 Ситуация на рынке, когда величина предложения товара по данной цене превышает величину спроса на него: избыток товара Вопрос 5 Сдвиг кривой спроса вправо, означает: увеличение спроса Вопрос 6 Любое взаимодействие, в которое люди вступают для торговли друг с другом, это сфера обмена внутри страны и между странами, связывающая между собой производителей и потребителей продукции – это: рынок Вопрос 7 К неценовым факторам спроса относят. Все верно, кроме: объем предложения Вопрос 8 Коэффициент, показывающий на сколько % изменится объем спрос, при изменении цены на 1%: эластичность спроса по цене Вопрос 9 К рыночной инфраструктуре не относят: производственные предприятия Вопрос 10 Между ценой и количеством предлагаемого продукта (предложением) существует: прямая зависимость Вопрос 11 Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше 0, то товары являются: взаимозаменяемыми Вопрос 12 Точка пересечения кривых спроса и предложения: равновесие спроса и предложения Вопрос 13 Субъектами рыночных отношений выступают. Все верно, кроме: деньги Вопрос 14 Социальный спрос, возникающий при совпадении увеличения спроса на товар и возникновении моды на него эффект присоединения к большинству Вопрос 15 К функциям рынка не относится: двигательная Вопрос 16 Мера реакции одной величины на изменение другой: эластичность Вопрос 17 Главным, определяющим в содержании собственности является: присвоение Вопрос 18 Количество товаров и услуг, которое покупатель желает приобрести по определенной цене в определенный период времени: спрос Вопрос 19 Присвоение знаний, открытий, обмен информацией, изобретениями и т. д. – это собственность….. интеллектуальная Вопрос 20 Ситуация, когда величина спроса на товар по данной цене превосходит предлагаемое количество товара: дефицит товара Вопрос 21 Количество товаров и услуг, которое производитель согласен продать по определенной цене и в определенный период времени: предложение Вопрос 22 Социальный спрос, возникающий в результате эффекта связанного с престижным спросом, который показывает высокий социальный статус покупателей, их положение в обществе – это: эффект Веблена Вопрос 23 Зависимость изменений объема платежеспособного спроса под влиянием изменений уровня денежного дохода: эластичность спроса по доходам Вопрос 24 Если коэффициент перекрестной эластичности спроса меньше 0, то товары являются: взаимодополняющими Вопрос 25 Увеличение числа покупателей сопровождается: ростом спроса на продукцию Вопрос 1 Постоянные издержки – это: издержки, величина которых не изменяется при изменении объема выпуска Вопрос 2 Улучшение ситуации неравенства доходов характеризуется… уменьшением значения коэффициента Лернера Вопрос 3 По размеру фирмы классифицируют. Все верно, кроме: торговые Вопрос 4 Вопрос: «Жесткость» цен на олигопольном рынке в краткосрочном периоде объясняется тем, что (отметьте 2 варианта): Выберите один или несколько ответов: изменение цен увеличивает издержки фирмы имеют специфические кривые издержек Вопрос 5 Величина прироста общих затрат фирмы на ресурсы (издержек на ресурсы) при покупке дополнительной единицы ресурса –это: предельные издержки на ресурс Вопрос 6 Отличие ценообразования в условиях совершенной конкуренции от ценообразования в условиях несовершенной конкуренции заключается в том, что: в условиях совершенной конкуренции фирма вынуждена приспосабливаться к существующей рыночной цене, а в условиях несовершенной конкуренции она может "диктовать" свою цену Вопрос 7 Цена, которая обеспечивает прибыль сверх нормальной - это: монопольная цена Вопрос 8 Неравенство в распределении доходов в условиях рыночной экономики характеризуется: кривой Лоренца Вопрос 9 Можно ли осуществить ценовую дискриминацию: при продаже трикотажных женских платьев одинакового качества в престижном супермаркете в центре Москвы и в маленьком магазинчике на её рабочей окраине? Вопрос 10 Изокванта иллюстрирует: кривую равного объема выпуска продукции Вопрос 11 Монополистический рынок характеризуется: дифференциацией продукта Вопрос 12 Экономический правовой субъект, объединяющий ресурсы для производства товаров и услуг с целью получения прибыли: фирма Вопрос 13 Указать характерную ситуацию на рынке при олигополии: небольшое число достаточно крупных продавцов противостоит массе относительно мелких покупателей Вопрос 14 Прирост общего продукта в результате применения дополнительной единицы труда предельный продукт труда Вопрос 15 Доход, получаемый работником от работодателя за труд заработная плата Вопрос 16 Спрос на факторы производства, зависящий от спроса на товары и услуги, производимые фирмами, использующими эти факторы производный спрос Вопрос 17 Монополист отличается от чисто конкурентного предприятия тем, что может: выбирать комбинацию цены и объема выпуска, которая обеспечивает получение максимальной прибыли Вопрос 18 В условиях чистой монополии предприятие: лидирует в ценовой политике Вопрос 19 Фирма выполняет следующие функции. Все верно, кроме: производитель общественных благ Вопрос 20 Издержки, величина которых зависит от объема выпуска фирмы, называются: переменные издержки Вопрос 21 Денежные затраты фирмы на приобретения факторов производства, которые характеризуют стоимость производства продукции: издержки производства Вопрос 22 Доход, который приносит капитал его владельцу процент Вопрос 23 Количество рабочего времени, которое работники готовы предложить предпринимателям при каждом конкретном уровне заработной платы – это: предложение труда Вопрос 24 Стратегическая концепция фирмы - это: сознательное, целенаправленное поведение фирмы в краткосрочном и в долгосрочном периодах Вопрос 25 Ценовая дискриминация – это: продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям Где то есть 3 ошибки, а так всё на пять |
![]() |
![]() |