![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Все ответы верные!!! Модуль 1.
Выдающийся менеджер XX века Ли Якокка, считал, что главным в бизнесе является: человек В условиях рыночной экономики предприятия и организации России действительно столкнулись с рядом серьезных проблем, а именно с необходимостью: -проведения активной маркетинговой политики с целью завоевания и удержания рынка -эффективного решения экономических и финансовых вопросов Основные тенденции изменения внутренней среды организаций: -бюрократические системы уступают место многообразию организационных форм -вертикальное разделение труда заменяется горизонтальным -изменяется сама работа, искореняются рутинные операции Меры, которыми руководство может поддержать своих сотрудников вообще и в условиях кризиса, в частности (по версии Дэвида Ли): -следует вдохновлять людей, приводя яркие и запоминающиеся примеры, чёткие и понятные аналогии -обеспечьте сотрудников полномочиями, чтобы они сами решали проблемы, связанные с их трудовой деятельностью -позвольте сотрудникам выражать свои чувства по поводу тех проблем и изменений, которые переживает сейчас компания Функции, осуществляемые на предприятии по А.Файолю: -функция обеспечения безопасности -коммерческая функция Основные проблемы, связанные с реализацией аутстаффинга: -притворность сделки -нарушения трудового законодательства Технология стимулирования увольнений по собственному желанию за счет привлекательной системы компенсаций называется: -аутплейсмент Некоторые компетенции «победителя» — успешного сотрудника нашего времени: -результативность -клиентоориентированность -коммуникабельность Мифы социально-экономических последствий сокращения персонала и его влияния на результаты деятельности предприятий: -сокращение персонала не оказывает существенного влияния на уровень лояльности работников к организации -сокращение персонала, как правило, единовременное краткосрочное явление Вот некоторые существенные ошибки российских менеджеров в период экономического кризиса, полученные на основе всестороннего исследования и анализа систем управления человеческими ресурсами: -менеджеры сами потеряли веру в будущее, и, находясь в состоянии стресса, депрессии, не смогли совладать со своими нервами -менеджеры сократили объем предоставленной сотрудникам информации, исходя из принципа «меньше знают — будут лучше работать» -сокращения штата были проведены во многих компаниях неразумно Управление персоналом предполагает: -тактический подход -ответственность за персонал лежит непосредственно на отделе персонала По мнению писателя А. Моруа «Сочетание войны и спорта — это: -бизнес Общие признаки любых организаций: -постоянное взаимодействие с окружающей средой -наличие организационной структуры и организационной культуры -использование ресурсов для достижения целей К альтернативам даунсайзингу, хорошо зарекомендовавшим себя в практике менеджмента, можно отнести: -аутплейсмент -редиплоймент -воркшеринг Сегодня современные товары производятся с помощью: -рабочей силы -финансирования -сырьевых ресурсов Отличия управления человеческими ресурсами от управления персоналом в трактовке Т.Ю. Базарова: -кадровая политика более активная в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей -сильная и адаптивная корпоративная культура, стимулирующая атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя -происходит переориентация с доминировавших в управлении персоналом коллективистских ценностей на индивидуалистические Уровни системы управления человеческими ресурсами (современной) следующие: -компетенции персонала -производственное поведение -методы управления персоналом компании Самое-самое важное для получения прибыли — это: -клиенты Анри Файоль — французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента, основатель административной (классической) школы управления считал, что в организации должны присутствовать: -финансовая функция -техническая функция -функция учета Основные тенденции изменения внешней «среды обитания» организаций: -информатизация -глобализация экономики -диверсификация рабочей силы Некоторые составные части термина «менеджмент» (англ. management — управление) — это: -планирование Понятие «компетенция» включает в себя следующие элементы: -навыки -знания -мотивацию Процесс менеджмента заключается в: -планировании -мотивировании Добавлено через 7 минут А в этих двух вопросах перепробовала все варианты,выдаёт ошибку. Может кто-то подскажет правильные ответы? Успешные современные компании ориентируются: Выберите один или несколько ответов: -на построение компании на основе принципа взаимности -не только на акционеров, но и на других держателей «интереса» -на глобализацию деятельности компании -на конкуренцию, основывающуюся на захвате территории (пространства) На основе анализа наметившихся тенденций можно отметить следующие черты успешных современных компаний: Выберите один или несколько ответов: гибкость, адаптивность компаний, их самообучаемость активное использование информационных технологий, глобальных информационных систем ориентация на удовлетворение потребностей конкретных клиентов ориентация на акционерную стоимость и на количество Последний раз редактировалось Савенкова Виктория; 28.11.2018 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |