![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Все ответы верны.
Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода? Данное противопоставление удобно для продвижения новых консалтинговых услуг и концепций У данного противопоставления есть основания, но в целом оно непродуктивно Результаты как базовые элементы процессов представляют собой: Продукт процесса, воплощающий в себе ранее поставленные цели Что представляет собой процесс бизнес-системы? Совокупность операций по обработке входа Чем определяется масштаб процесса? Его сложностью Его важностью для бизнес-системы в целом Можно ли отнести к ресурсам бизнес-процесса технологию его выполнения? Да Какими могут быть результаты процессов? Прямые Промежуточные Нематериальные Материальные Косвенные Чем определяется уровень бизнес-процесса? Степенью детальности его рассмотрения Бизнес-процесс подразделения: Имеет длину, меньшую нежели межфункциональный процесс Выполняется в рамках отдельного подразделения В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»? Поток ценностей Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса? Наращивание стоимости Формирование прибавочной и/или потребительной стоимости Поставка продукта внешнему потребителю Кто является клиентом процессов управления? Общество в целом Инвесторы Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой: Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами Организационно-обеспечивающие процессы – это: Процессы жизнеобеспечения и поддержания заданных режимов функционирования бизнес-системы В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»? Всеобщее управление качеством Реинжиниринг бизнес-процессов Постоянное улучшение процессов Межфункциональный процесс проходит сквозь: Несколько подразделений Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса? Анализ и сопоставление результатов процесса с ранее поставленными целями Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это: Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая "входы" в "выходы" Что можно отнести к числу недостатков функционального управления? Большая часть реальных рабочих процессов в организациях и предприятиях включает множество функций, т. е. выходит за рамки отдельных подразделений Функциональный подход стимулирует бюрократизацию деятельности организации Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность работников в конечном результате Что из себя представляет вход бизнес-системы? Совокупность объектов, необходимых для выполнения процессов системы Какой из представленных бизнес-процессов можно назвать самым длинным? Межорганизационный Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению? Они должны дополнять друг друга Что можно отнести к преимуществам процессного подхода? Обогащение труда сотрудников за счет интеграции их деятельности с деятельностью смежных подразделений, за счет освоения смежных операций процесса Возможность полноценного делегирования полномочий и ответственности за конечный результат Сокращение зависимости результатов деятельности от функциональной иерархии Что в себя включает универсальная структурная схема бизнес-процесса? Выходы Ресурсы Деятельность по управлению бизнес-процессом Входы Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения? Бизнес-процесс подразделения Кто является клиентом основных процессов? Внешние клиенты Конечные потребители Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте? Скорее нет, чем да Управляющая подсистема бизнес-системы является: Субъектом прямой связи Производственно-технологические процессы – это: Процессы системы, связанные целью создания продукции, в дальнейшем передаваемой заказчику/потребителю Какие документы не представляют особого интереса при сборе первичной информации для анализа бизнес-процессов? проектно-сметная документация бухгалтерская документация Какими могут быть клиенты бизнес-процессов? внешние первичные вторичные Для чего можно использовать Технику структурного анализа и проектирования (SADT)? для построения иерархических моделей бизнес-процессов Назовите методы и средства моделирования процессов управления: межфункциональная схема информационно-технологическая модель блок-схема процесса Какой стандарт моделирования в большей, нежели все остальные, подходит для моделирования бизнес-процессов со сложной логикой? IDEF3 К числу инструментов моделирования бизнес-процессов можно отнести: межфункциональная схема информационно-технологическая модель блок-схема модель SADT Что такое нормаль управления? вертикальные линии, соединяющие в информационно-технологических моделях операции с их исполнителями, с поставщиками и получателями результирующих документов К какому типу связей можно отнести связь «начальник – подчиненный»? к вертикальным связям Для чего используется методология Йордана-Кода? для моделирования потоков данных в рамках бизнес-процесса для того же, что и модель Гейна-Сарсона Какие методы используются для информационного моделирования? методология Гейна-Сарсона IDEF1X модели Чена Что образует нижнюю границу процесса? вторичные выходы Что можно отнести к основным характеристикам бизнес-процесса? результативность эффективность адаптивность Какие направления выделяют в организационно-управленческом анализе? анализ процессов управления анализ организационной структуры Перечислите типовые недостатки неудачно сформулированной миссии организации: миссия мыслится в финансовых категориях миссия является легкодостижимой миссия является функциональной целью организации Диаграммы взаимодействия можно использовать для: моделирования бизнес-процессов Выберите правильно сформулированные закономерности при формировании организационных структур управления организационная структура отражает системы целей организации На какие проблемные цели следует обращать внимание в ходе анализа целей компании? какие цели не имеют мероприятий по их достижению какие цели конфликтуют друг с другом какие цели не понимаются сотрудниками какие цели не могут быть максимизированы одновременно Систему управления можно рассматривать как совокупность следующих элементов: организационная культура организационная структура управления система целей организации Как называется документальная форма, используемая для сбора и анализа информации об управленческих процессах? информационная таблица При сборе первичной информации по бизнес-процессам исследователь должен обратить внимание на: внутреннюю организацию рабочего пространства рабочие взаимоотношения между сотрудниками Чем отличаются потребности от ожиданий? ожидания, в отличие от потребностей, предъявляют как правило более высокие требования к продукту процесса ожидания, в отличие от потребностей, менее жесткие для их соблюдения В качестве кого могут выступать клиенты бизнес-процесса? входов выходов На основе каких факторов можно отбирать процессы для более подробного анализа и оптимизации? проблемы и претензии со стороны клиентов стратегические интересы большая продолжительность выполнения операций высокая стоимость процесса Для чего используются модели Гейна-Сарсона? для моделирования потоков информации в рамках бизнес-процессов Какой инструмент позволяет проанализировать закрепление ответственности за достижение целей? матрица распределения ответственности Последний раз редактировалось Dobrotyan; 19.09.2016 в 17:18. |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |