![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Основные виды позиционирования:
позиционирование по рыночным сегментам позиционирование с учетом динамики рынка позиционирование на основе полезных свойств товаров Назовите основные инструменты моделирования потоков и логики движения данных: методология Гейна-Сарсона унифицированный язык моделирования диаграмма сущность-связь При определении доли рынка можно ли пользоваться такими показателями как: доля «голоса» доля «сознания» доля НИОКР Какие задачи входят в содержание анализа использования основных фондов? анализ эффективности затрат по содержанию оборудования Основные показатели, по которым производится анализ конкурентов, включают в себя: продвижение цена продукт |
![]() |
![]() |
Метки |
комании, реструктуризация |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|