![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Немного ответов.
100% верные. В одном - 1 ошибка, написала в каком. На какие вопросы посетителя должны отвечать страницы с предпродажной и контактной информацией Что мне делать дальше? Что будет, если я соглашусь? Расположите в правильном порядке стадии восприятия информации потенциальным покупателем: 6 Контактная информация -> Что мне делать дальше? 5 Предпродажная информация -> Что будет, если я соглашусь? 4 Детальная информация о товаре / услуге -> Да, это то, что мне нужно! 1 Информация реклама, ссылка, мнение -> Там то, что мне нужно! 3 Общая информация о товаре / услуге -> Да, тут то, что мне нужно! 2 Входная страница сайта-> Здесь то, что мне нужно ? Библиотека не является информационной средой. Какие процессы отсутствуют в библиотеке? Создание информации Укажите базовый цикл обмена информацией. Информация – Реакция – Информация Укажите два вида желательной реакции на информационное воздействие: Активная реакция - действие Пассивная реакция - запоминание Укажите задачи, которые должны решать страницы с детальной информацией о товарах/услугах Дать ощущение полноты информации и по товару и по всему рынку Побудить к совершению акта покупки Способствовать выстраиванию критериев принятия решения о покупке Почему сервис "Оценка бюджета рекламной кампании" можно использовать для оценки среднеотраслевых рекламных затрат? в поисковой рекламе цена клика является результатом аукциона ставок, назначенных рекламодателями, а количество кликов определяется совокупным информационным спросом аудитории поисковой системы Выберите правильные ответы. Юзабилити сайта позволяет оценить… удобство решения типовых задач пользователей при использовании сайта конверсию сайта: Личный контакт / Посетители сайта изменения сайта по критерию изменения конверсии Цель информационного воздействия - вызвать реакцию аудитории, поэтому ценность информации можно измерить ... Укажите НЕВЕРНЫЕ показатели. Скорость передачи информации Объем информации Что можно отнести к возможным причинам нежелательной реакций аудитории или отсутствия реакции на информационное воздействие? Использование «не того» языка Несогласованность информации с интересами аудитории Отсутствие аудитории Выберите верные ответы. Оценка предпочтений аудитории в интернет позволяет ... Вырабатывать рекомендации по ассортименту продаваемых товаров, структуре предлагаемых услуг Оценивать возможности привлечения аудитории: охват, количество посетителей, уровень рекламных затрат Оценивать объем рынка Укажите бизнес цели, которые могут быть поставлены перед службой web-аналитики. Увеличение количества продаж Увеличение посещаемости сайта Увеличение среднего чека Внимание! за такой ответ дали 0.67 (т.е. 1 вариант неправильный) Что покупает рекламодатель? Что продает рекламист? Укажите верные утверждения. Рекламист продает контакты с аудиторией Как оценить динамику спроса на данный товар/услугу и уровень сезонных колебаний спроса? с помощью усредненной статистики информационного спроса по нескольким поисковым фразам, относящимся к данному товару/услуге Что НЕ относится к обязательным элементам корректного рекламного договора? Объем продаж рекламируемого товара |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |