![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Дополнительные вопросы по модулю 1
Взялся делать первый модуль и получил отличную порцию из 19 новых вопросов. Также после делал контроль первого модуля, там тоже попадались новые вопросы. Вот спешу поделиться с Вами. Позже буду делать второй и третий модули и выложу новые вопросы, если они конечно будут. 1. Основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков не включают - определение отечественного рынка 2. Иностранные инвесторы могут стать акционерами государственных компаний в процессе - конвертации акций привилегированных в обыкновенные ТУТ ОШИБКА 3. Для стимулирования зарубежного агента не применяются - прямое государственное финансирование 4. Какую потребность усиливает рост международной торговли услугами? - в международном регулировании торговли 5. Какую цель преследует экспорт продукции? - увеличение объемов продаж и прибыли предприятия 6. При дифференцированном маркетинге - фирма моделирует товар и комплекс мероприятий по продвижению его на рынок так, чтобы привлечь внимание определенных сегментов рынка 7. Первичная информация - это - данные, полученные специально для решения конкретной маркетинговой проблемы путем проведения «полевых» маркетинговых исследований т.е. наблюдений, обследований и экспериментов 8. Разведочное исследование представляет собой - сбор информации, необходимой для определения проблем и выдвижения гипотез, в рамках которых будет маркетинговая деятельность, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследования 9. Позиция служб маркетинга «Необходимость ускорения проектирования, основные параметры изделия должны соответствовать требованиям рынка» относится в первую очередь к - технической службе 10. Чему способствует выделение из материального производства новых видов услуг? - увеличению числа специализирующихся организаций 11. Дифференцированный маркетинг не включает - массовый маркетинг, концентрированный индивидуальный маркетинг ТУТ ОШИБКА 12. Концепция многонационального рынка представляет собой - современную философию бизнеса, направленную на достижение целей организации путем удовлетворения потребностей зарубежных целевых рынков 13. Синдикативная информация – это - недоступная для широкой публики и издаваемая отдельными организациями информация 14. Обследование в маркетинге предполагает - прямой опрос для выявления уровня знаний респондентов о продукте 15. Какой вид услуг является наиболее прибыльным в международном бизнесе? - высокотехнологические услуг 16. Организационная структура предприятия – это - разделение хозяйствующего субъекта на подразделения, отделения, отделы, цехи, лаборатории, участки, группы с целью упорядочения управления, налаживания взаимодействия звеньев 17. Позиция служб маркетинга «Возможность изменений в смете в зависимости от потребителей, уровень цен, обеспечивающих высокую конкурентоспособность изделия» относится в первую очередь к - бухгалтерии 18. Пример недифференцированного маркетинга может служить ситуация - когда не выделяются сегменты целевого рынка и он рассматривается как однородный, недифференцированный. При этом фирма выходит на рынок с одним товаром и ставит перед собой задачу привлечь как можно большее количество покупателей на целевом рынке 19. Каким способом торговли является торговля посредством иностранного поставщика, присутствующего на территории другой страны в виде дочерних компаний, филиалов, представительств? - основным Дополнительные вопросы по модулю 2 Вот вопросы, которые мне встретились во втором модуле. 1. Чему должен соответствовать рекламный девиз, придуманный для продукции? - рыночным запросам 2. Чему должна полностью соответствовать рекламная компания? - мотивациям потребителей 3. Как называется реклама, применяемая, как правило, известными фирмами для убеждения покупателя о целесообразности купить вновь данные товары? - напоминающая 4. Что является наиболее частым барьером в использовании общей рекламной темы на многонациональном рынке? - различные мотивы покупки аналогичных товаров у покупателей в разных странах 5. Паблисити - это - неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или вид деятельности посредством публикаций или благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которое не оплачиваются заинтересованным лицом 6. К чему приводит напряженная конкурентная борьба на мировых рынках и увеличивающаяся потребность в новшествах у потребителей в различных странах? - к необходимости поиска более эффективных рекламных стратегий 7. Формирование у общества положительного отношения к фирме – это: - одна из функций рекламы 8. Основным требованием к рекламному сообщению в условиях глобализации является: - сообщение должно быть простым и легко переводимым на различные языки 9. Согласно мнению экспертов, паблик рилейшенз, в отличии от рекламы: - более эффективен и надежен, обходится дешевле 10. На каком рынке достижение успеха в области продвижения товаров в значительной мере зависит от адаптации? - местном рынке 11. Ценовая политика не предполагает достижения следующих результатов: - сокращение рекламных компаний 12. На какие объекты, в первую очередь, ориентируется международная реклама? - предпринимателей ТУТ ОШИБКА 13. Как называется ведущая область на мировом рынке, позволяющая увеличивать продажи и повысить узнаваемость товаров? - реклама 14. Как называется деятельность по продвижению товаров на рынке? - коммуникацией 15. В каком масштабе разнообразие ограничения творческой активности проявляются в ряде препятствий, при попытке стандартизировать рекламную деятельность? - мировом масштабе 16. На производство какой продукции особо важна творческая активность фирмы в условиях бюджетного дефицита и ограничений? - рекламной продукции 17. Как называется реклама, подчеркивающая преимущества товара фирмы перед товарами конкурентов? - сравнительная Дополнительные вопросы по модулю 3 Третий модуль приподнес больше всего сюрпризов. Где то есть 1 или 2 ошибки, где забыл записать. 1. Денежная сумма или имущественная ценность, передаваемая в счет исполнения договорного обязательства - это: - аванс 2. Как называется комплекс маркетинговых и посреднических услуг, предоставляемых при покупке оборудования и ноу-хау? - дистрибьюторские услуги 3. Чьей задачей является совмещение имеющейся на рынке посреднической системы, отвечающей запросам целевого рынка, с ограничениями, накладываемыми политикой и ресурсами компании? - маркетолога 4. Задействуя лишь часть ассортимента своей продукции, производитель ограничивает себя в возможностях установить выгодную систему: - сбыта 5. Как называется процесс принятия решения о физическом перемещении и передаче права собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку? - выбор канала распределения 6. Что оказывает наибольшее влияние на развитие мировой экономики? - внешнеэкономическая специализация государства 7. В современном экономическом развитии каких государств внешнеэкономическая деятельность является одним из наиболее важных и приоритетных направлений? - любых государств 8. Твердое обязательство банка, которое не может быть изменено или аннулировано - это: - безотзывный аккредитив 9. Способ торговли, который осуществляется через смешанные общества с участием средств российских организаций за границей и совместные предприятия с участием иностранных организаций фирм на территории России - это: - комбинированный способ торговли 10. Как называется договор, по которому поручитель отвечает за исполнение должником обязательства? - поручительство 11. В обновлении какой базы нуждается, по мнению специалистов, большинство предприятий? - производственной базы 12. Условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком-эмитентом) по поручению приказодателя- это: - аккредитив 13. Как называется денежный документ строго установленной формы, содержащий приказ владельца счета в банке-чекодателе о выплате чекодержателю суммы при его предъявлении: - чек 14. В какой стране предприятие значительно повышает эффект от внешнеэкономической деятельности? - в стране потребления 15. Как называется соглашение, по которому продавец передает посреднику права требования к покупателю по договору? - факторинг 16. Какие товары продаются на условиях договора консигнации? - массового спроса 17. Какова главная цель фирмы в маркетинге? - охват определенной доли рынка 18. Канал товародвижения - это: путь, по которому товары двигаются от производителя к потребителю 19. К мерам прямого ограничения импорта можно отнести: - валютный контроль 20. Каким способом осуществляют торговлю при внедрении на новые зарубежные рынки, когда собственная система сбыта фирмы еще не создана или создание ее неэффективно? - косвенным 21. Как называется согласие на оплату денежных и товарных документов во внутреннем и международном обороте? - акцепт Последний раз редактировалось try2play; 11.11.2014 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |