Модуль 3. v3. Целочисленное программирование.
Экстремальная задача линейного программирования, в которой на решение налагается целочисленность всех компонент, называется …
Целочисленной задачей
Целая часть числа (3,25-1,05) равна …
2
Если в оптимальном плане несколько дробных , то при применении метода Гомори дополнительное ограничение вводится для …
наибольшего
Целая часть числа (-45/8) равна …
-6
Целая часть числа 45/8 равна
5
Дробная часть числа (-87/25) равна …
13/25
Экстремальная задача линейного программирования, в которой на решение налагается целочисленность , является задачей …
Целочисленного программирования
Целая часть числа (-13,457) равна …
-14
К задачам целочисленного программирования относится …
Задача о назначениях
К задачам целочисленного программирования относится …
Задача о рюкзаке
К задачам целочисленного программирования не относится …
Задача о диете
При решении задачи венгерским методом получена матрица
Каким является решение в этой матрице?
0. 2 4 2
0 0 4 0.
0 1 0. 1
4 0. 0 0
Ответы:
Полный и Оптимальный
При решении задачи венгерским методом получена матрица
Каким является решение в этой матрице?
4 0. 2
0. 1 0
1 0 1
Ответы:
Неполный и Не оптимальный
К задачам целочисленного программирования относится …
Задача о коммивояжере
К задачам целочисленного программирования не относится …
Задача о составлении плана производства
либо
Транспортная задача
Дробная часть числа (-1,33) равна …
0,67
Дробная часть числа 17/4 равна
1/4
Дробная часть числа 1,26 равна …
0,26
В какой платежной матрице задачи о назначениях содержится не оптимальный план?
4 0. 2
0. 1 0
1 0 1
Целая часть числа (-1,4) равна …
-2
В какой платежной матрице задачи о назначениях содержится оптимальный план?
0. 2 4 2
0 0 4 0.
0 1 0. 1
4 0. 0 0
В какой платежной матрице задачи о назначениях содержится оптимальный план?
0 2 2 2
0 1 2 0
2 3 0 3
6 0 0 2
Целая часть числа 13,457 равна …
13
Экстремальная задача линейного программирования, в которой на решение налагается целочисленность нескольких компонент, называется …
Частично целочисленной задачей
Метод, заключающийся в упорядоченном переборе вариантов и рассмотрении лишь тех из них, которые оказываются по определенным признакам перспективными, и отбрасывании бесперспективных вариантов, называется …
Методом ветвей и границ
Общий метод решения задач целочисленного программирования, основанный на симплексном методе, называется
Методом Гомори
Добавлено через 19 часов 28 минут
Модуль 4. v3. Теория игр.
Вопрос 1
Пара чистых стратегий создает в игре ситуацию равновесия тогда и только тогда, когда в матрице выигрышей существует элемент , который одновременно является наибольшим в своем столбце и наименьшим в своей строке. Этот элемент (если он существует) называется ... точкой.
оптимальной
седловой
проигрышной
выигрышной (не верный)
Вопрос 2
Критерий выбора оптимальной стратегии из предположения, что природа всегда будет действовать наихудшим для человека способом, т.е. выбирается элемент
, называется …
Критерием Вальда
Вопрос 3
Стратегия ... игрока называется оптимальной, если при ее применении проигрыш второго игрока не может быть увеличен, какими бы стратегиями ни пользовался первый игрок.
второго
Вопрос 4
Цена матричной игры с платежной матрицей
12 7 8 15
13 9 9 14
15 12 11 16
11 10 9 7 равна ... (ввести число).
11
Вопрос 5
Нормальная форма игры двух участников состоит из ... платежных (ой) матриц(ы), показывающих(ей), какую сумму получит каждый из игроков при любой из возможных пар стратегий.
Двух
Вопрос 6
Цена матричной игры с платежной матрицей
10 20 15
40 30 20
30 10 20
равна ... (ввести число).
20
Вопрос 7
Стратегия ... игрока называется оптимальной, если при ее применении выигрыш первого игрока не может быть уменьшен, какими бы стратегиями ни пользовался второй.
первого
Вопрос 8
Критерий выбора оптимальной стратегии из предположения, что выбирается элемент
,где ,называется …
Критерием Сэвиджа
Вопрос 9
Игра, заключающаяся в том, что рассматриваются все возможные стратегии игроков и определяются платежи, соответствующие любой возможной комбинации стратегий игроков, называется …
игрой в нормальной форме
Вопрос 10
Каждая формализованная игра характеризуется:
количеством игроков, наборами стратегий, функциями выигрыша, результатом игры
Вопрос 11
Величина a=b=v называется …
ценой игры
Вопрос 12
Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей
1 5
4 3 ,равна
4
Вопрос 13
Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей
2 4
5 3 ,равна
4
Вопрос 14
Игра из двух игроков называется ... , если один из игроков выигрывает ровно столько, сколько проигрывает другой. В таких играх интересы ее участников прямо противоположны друг другу.
антагонистической
Вопрос 15
Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей
1 4
3 2 ,равна
2
Вопрос 16
Цена матричной игры с платежной матрицей
3 7 4
5 8 9
6 2 3, лежит в интервалах
[5;6]
Вопрос 17
Критерий выбора оптимальной стратегии из предположения, что природа всегда будет действовать наилучшим для человека способом, т.е. выбирается элемент , называется …
Критерием максимума
Вопрос 18
Как называется принцип, в соответствии с которым каждый игрок, считая своего партнера по игре разумным противником, выбирает свои стратегии исходя из предположения, что его противник не упустит ни единой возможности использовать любую его ошибку в своих интересах?
принцип осторожности
Вопрос 19
В антагонистической игре сумма выигрышей первого и второго игрока равна ...
Нулю
Вопрос 20
Критерий выбора оптимальной стратегии из предположения, что выбирается элемент

,
где - степень оптимизма, , называется …
Критерием Гурвица
Вопрос 21
Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей
1 5
4 3 , равна
3
Вопрос 22
Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей
1 6
5 4 , равна
5
Вопрос 23
Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей
2 5
6 4 , равна
4
Вопрос 24
Величина a=max min h называется …
нижней ценой игры
Вопрос 25
Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей
1 4
3 2 , равна
2
Вопрос 26
Чистые стратегии, взятые в случайном порядке с некоторыми вероятностями, называются …
смешанными стратегиями
Вопрос 27
Критерий выбора оптимальной стратегии из предположения, что выбирается элемент

, называется …
Критерием Сэвиджа
Вопрос 28
Величина B = minmaxh называется …
верхней ценой игры