![]() |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Вложений: 1
Поиском не нашел. Видимо нет этой темы. Сдал на 5, но в одном вопросе где-то ошибся.
|
Маркетинговое исследование — это:
любая исследовательская деятельность, направленная на сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности Первичная информация по сравнению с вторичной: более дорогая, но более достоверная и актуальная Контент-анализ рассчитан на: извлечение информации из больших массивов документов |
Круговой вид тестирования — это:
тестирование большого продукта P.S.: У меня получилось, что все верные ответы первые... |
Трехшаговая процедура составления прогноза сбыта не включает:
прогноз развития микросреды |
Ребята помогите кто решил итоговый.Выложите пожалуйста
|
Ильюха, а где же ответы то????
Добавлено через 1 минуту tamara91, Вы нашли ответы? Если нашли - пришлите мне , пожалуйста!!! |
Илья, а где же ответы? как сдавать?
Добавлено через 31 секунду Помогите с ответами, пожалуйста |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопросы есть, а ответы будут ?
|
Ответы в приложенном файле (в самом первом сообщении).
Если не открывается, то выкладываю ниже. Ответы не мои, говорят, один ответ неправильный. На какой вопрос процедура выборки не содержит ответ? Сколько времени займет исследование? В какой части анкеты должна располагаться «объективка»? в начале и в конце анкеты Трехшаговая процедура составления прогноза не включает: прогноз развития микросреды Разновидность фактов, представленных в систематизированной обобщенной форме, — это: сведения Фокус-группа — это: метод, позволяющий выяснить реакцию потребителей на определенный товар Круговой вид тестирования — это: тестирование большого числа продуктов Тестирования большого продукта??? Бенчмаркинг — это: подход к стратегическому планированию, предполагающий постоянную оценку уровня продукции и методов работы путем сравнения с лучшими существующими образцами, а также выявление и внедрение лучшего опыта Метод ассоциации — это: метод, позволяющий выявить ассоциации респондента с каким-либо словом Какой показатель не относится к внешним текущим показателям? Темп роста рынка Кто испытывает потребность в маркетинговой информации? Руководство фирмы Методом получения первичной информации не является: мониторинг В чем состоит основная задача процедуры тестирования в маркетинговых исследования? Выявить все преимущества, которые может дать продукт потребителю Анкета — это: инструмент опроса В маркетинговой информационной системе нет блока: системы отраслевого анализа Каким критериям должна отвечать цель маркетингового исследования? SMART Репрезентативная выборка — это: выборка, представляющая основные особенности генеральной совокупности Маркетинговое исследование – это: любая исследовательская деятельность, направленная на сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности Первичная информация по стравнению с вторичной: более дорогая, но более достоверная и актуальная Контент-анализ рассчитан на: извлечение информации из больших массивов документов |
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot